|
||||||||
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
Контактор
электронный предназначен для коммутации нагрузок в цепях постоянного тока,
полностью заменяет электромагнитные контакторы и высокомощные выключатели.
Величина коммутируемого тока до 200А. |
Преимущества
электронного контактора:
Технические
характеристики:
Hазначение и технические характеристики
Регулятор напряжения освещения электронный
предназначен для использования в локомотивах с бортовым питанием 50В и служит
для стабилизации напряжения в цепи освещения вагонов дизель-поезда типа Д1.
Выходное напряжение 48В (Возможна регулировка в пределах 45-55В). Полностью
заменяет угольные регуляторы типа BVM 48/45, имеется модификация для замены
регулятора BS-06/220M в цепи возбуждения генератора холодильного устройства.
Преимущества электронного регулятора
Технические
характеристики:
|
Регулятор
напряжения электронный предназначен для использования в локомотивах с
бортовым питанием 50 В постоянного тока для управления обмоткой возбуждения
зарядного генератора и поддержания напряжения генератора типа EDZ-G914R в
заданных пределах, а также для обеспечения нормального режима зарядки
аккумуляторной батареи. Электронный регулятор полностью заменяет
электромеханические регуляторы такие как BVM 50/350 на дизель-поездах типа
Д1. Имеется модификация для генераторов СТГ-7 под бортовую сеть 110В. |
Преимущества и технические характеристики
Технические характеристики
|
Реле
промежуточные (в дальнейшем реле) предназначены для коммутации цепей
постоянного тока с диапазоном напряжения 24-220В. Электронные реле по своим
характеристикам превосходят электромеханические реле. |
Основные преимущества
Конструктивное исполнение:
Реле выпускаются в нескольких
модификациях в зависимости от напряжения питания и количества коммутируемых
цепей, конструктивно оформлены в виде модуля, посадочные отверстия как у электромеханических
аналогов.
Основу реле составляют полупроводниковые
приборы - мощные МОS - транзисторы или IGBT - транзисторы позволяющие
осуществлять бесконтактную коммутацию постоянного тока до 20А и электрическую
прочность коммутируемых цепей до 1200 В.
Технические характеристики
Реле
времени электронные (в дальнейшем реле) предназначены для использования в
цепях постоянного или переменного тока с диапазоном напряжения 24-220В.
Электронные реле полностью заменяют реле времени электромеханические.
Преимущества электронных реле:
Модификации
реле:
Технические
характеристики
Стабилизатор
напряжения и зарядки аккумуляторной батареи (даоее стабилизатор) предназначен
для использования в электропоездах типа ЭР-9 для получения стабилизированного
напряжения постоянного тока 110В и обеспечения зарядки аккумуляторной
батареи, заменяет штатные стабилизаторы на магнитных усилителях
Преимущества стабилизатора
Технические
характеристики
Устройство
предназначено для экспресс-контроля поэлементно, батарей щелочных
аккумуляторов.
Устройство можно использовать в неудобных
отсеках с ограниченным освещением, т.к. результат контроля ведется в виде
светового сигнала и речевого сообщения.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
· Напряжение контроля (0,5-2,5)В (калибруется под
конкретный тип элемента)
· Погрешность контроля порога не более 0,02В
· Максимальное время контроля 1 сек
· Максимальный ток нагрузки не более 6,0А в течение 10 сек
Предназначен
для питания электронных устройств стабилизированным напряжением 12В
постоянного тока, гальванически развязанного от входного напряжения
(напряжения питания) 110В
Технические характеристики
Предназначен
для усиления сигналов низкой частоты от различных источников сигналов и
работает на линию к которой подключаются излучающие приборы через переходные
трансформаторы.
Технические характеристики
Примечание
*Значение параметров усилителя ЭКО-М1-50/54. При заказе просим указывать
напряжение питания усилителя.
Предназначен
для питания цепей автоматики и телемеханизации стабилизированным постоянным
напряжением 24В от бортовой сети с напряжением 110В постоянного тока.
Технические характеристики
ЭПРА для работы в
составе светильников для освещения железнодорожных вагонов с бортовым
напряжением 55 и 110 В удовлетворяют всем требованиям эксплуатации на
железнодорожном транспорте.
|
|
|
|
7Вт (КЛЛ-7) |
55В (80÷150)В |
>85% (0,8A) |
190± 15мА |
7Вт (КЛЛ-7) |
110В (80÷150)В |
>85% (0,8A) |
190± 15мА |
18Вт (ЛБ-18) |
55В (40÷80)В |
>85% (0,8A) |
330± 25мА |
18Вт (ЛБ-18) |
110В (80÷150)В |
>85% (0,8A) |
330± 25мА |
2х18Вт (ЛБ-18) |
55В (40÷80)В |
>85% (0,8A) |
2х330±25мА |
2х18Вт (ЛБ-18) |
110В (80÷150)В |
>85% (0,8A) |
2х330± 25мА |
2х(11÷13)Вт |
55В |
>85% (0,8A) |
2х165мА |
2х(11÷13)Вт |
110В |
>85% (0,8A) |
2х165мА |
Блок
питания стабилизированный предназначен для питания ламп накаливания (в т.ч.
галогенных) 12В постоянного тока с плавным нарастанием выходного напряжения
при включении.
Технические характеристики
Предназначен
для работы в цепях автоматического управления температурой пассажирских
вагонов (плацкартных и купейных), заменяет штатные контактные ртутные
термометры и позволяет управлять температурой в салоне и в воздуховодах
отопления вагона.
Технические характеристики
· Диапазон рабочих напряжений (35 - 75)В для БУТ-Э1-16 и (85 - 150)В для БУТ-Э2-16
· Собственный ток потребления, не более 200 мА для БУТ-Э1-16 и 120 мА для БУТ-Э2-16
· Количество датчиков температуры - до 16
· Количество исполнительных цепей - до 16
· Диапазон контролируемых температур 0 ÷ 50˚С
· Диапазон рабочих температур -40 ˚С ÷ +85 ˚С.
· Точность порога срабатывания ± 0,5˚С
· Коммутируемый ток по исполнительным цепям, не более 0,5А
· Максимальное коммутируемое напряжение по исполнительным цепям, не более 400В
· Блок не содержит горючих и ядовитых веществ
· Расстояние от исполнительного блока до датчиков, не более 15м
·
Вес не более
Температурные установки программируются при выпуске. (можно многократно перепрограммировать при необходимости в процессе эксплуатации).
Блок устанавливается на штатное место в вагоне, электрическая схема вагона не изменяется.
Наработка на отказ, не менее 10000 час.
Средний срок службы - 10 лет.
Блок управления температурой в салоне вагона электропоезда
(БУТ-Э)
Предназначен для работы в цепи автоматического управления температурой в электропоездах ЭД9, ЭР9 всех модификаций и заменяет два штатных датчика-реле типа РЖ-В или ТК-52.
Блок представляет собой программируемое микропроцессорное устройство с интегральным датчиком температуры. Присоединительные размеры позволяют устанавливать его без каких-либо переделок на штатные места в вагонах.
Блоки выпускаются в двух исполнениях: для двухпроводной линии на напряжение 48 В (БУТ-Э1) и четырехпроводной линии на напряжение 110 В (БУТ-Э2).
Основные технические характеристики:
· Диапазон рабочих напряжений (35 - 75)В для БУТ-Э1 и (85 - 150)В для БУТ-Э2
· Собственный ток потребления, не более 5 мА для БУТ-Э1 и 20 мА для БУТ-Э2
· Коммутируемый ток блоком, не более 0,1 А для БУТ-Э1 и 0,5 А для БУТ-Э2
· Коммутируемое напряжение, не более 80 В для БУТ-Э1 и 250 В для БУТ-Э2
· Погрешность срабатывания не более 0,5 ˚С в диапазоне +5 ˚С ÷ +25 ˚С
· Диапазон рабочих температур -40 ˚С ÷ +85 ˚С.
· Блок не содержит горючих и ядовитых веществ.
· Датчик имеет защиту от неправильного подключения питающего (входного) напряжения.
· Рабочее положение блока в пространстве – любое.
· В части стойкости к механическим воздействующим факторам изделие соответствует группе М30 по ГОСТ 17516.1-90
· Габаритные размеры не более 190×90×40
·
Вес не более
Блок не содержит драгоценных и цветных металлов, а также вредных веществ (ртуть и др.), обладает защищенной программой, не чувствителен к вибрации, ударам и влаге, т.к. не содержит открытых контактов и может многократно перепрограммироваться на необходимую температуру включения и отключения приборов отопления.
Преимущества по сравнению с аналогами:
1. Уменьшение расхода электроэнергии на 8 ÷ 12% за счет оптимизации поддержания температуры с точностью до 1 ˚С и исключения необоснованных включений отопителей.
2. Увеличение срока службы электронных датчиков по сравнению со штатными ТК-52 в 10-15 раз.
3. Уменьшение эксплуатационных затрат связанных с обслуживанием, ремонтом и заменой штатных датчиков. Датчики БУТ-Э являются необслуживаемыми.
4. Увеличение срока службы электроотопителей за счет оптимизации режима их работы и исключения необоснованных включений.
5. Исключение затрат на природоохранные мероприятия связанные с утилизацией высокотоксичных веществ (ртутьсодержащие приборы).
6. Исключение затрат по технике безопасности при работе с высокотоксичными веществами.
7. Повышение безопасности пассажиров и технического персонала благодаря отсутствию высокотоксичных веществ (ртути) в датчиках БУТ-Э.
Универсальный стенд для проверки параметров электропневматических
клапанов автостопа усл.№153, усл.№151.
Стенд представляет собой автономное измерительное устройство, подключаемое к однофазной стандартной сети переменного тока напряжением 220В.
Стенд предназначен для проведения регулировки и проверки электропневматических клапанов автомата усл.№153, усл.№151 после ремонтных работ в деповских условиях.
Технические
характеристики:
1. Основные технические данные, параметры и свойства стенда.
- Номинальное давление в пневматической системе стенда, создаваемое входящим в состав стенда компрессором, МПа (кГс/см²) - 0,8 ± 0,02
- Класс точности манометров для измерения давления (не хуже) - 1,5
- Ёмкость резервуара тормозной магистрали - 50л
- Напряжение питания - (198-242)В
- Род тока - переменный
- Частота, Гц - 50
- Потребляемая мощность (не более), Вт - 1700
2. Диапазон источника питания для проверки ЭПВ
- Плавная регулировка от 3 до 50В с максимальным током нагрузки – 0,5А
- Плавная регулировка от 6 до 100В с максимальным током нагрузки – 0,3А
- Плавная регулировка от 6 до 150В с максимальным током нагрузки – 0,2А
3. Погрешность установки напряжения (не более) - 5%
4. Погрешность измерения тока во всех диапазонах (не более) - 5%
5. Пределы измерения во времени 0-10сек с дискретностью измерения - 0,1сек
6. Погрешность измерения времени, от max значения (не более) - 1%
7. Масса (не более) - 200кг
8. Габариты стенда (не более) - (1250х800х1100)мм
9. Пневмосистема стенда герметична при давлении 8 кГс/см²
10. Стенд имеет пневматические и электрические разъемы для подключения ЭПК усл.№153, усл.№151.
Стенд проверки электропневматических клапанов и контакторов ПК306
для электропоездов Р9 и дизель поездов Д1
Имеет:
- собственный компрессор, регулируемый от 0 до 1кГ/см²
- источник питания постоянного тока от 0 до 30В с током до 5А
С помощью стенда возможно:
- измерение времени рассогласования контактов
- измерение усилия нажатия контактов контакторов в диапазоне до 10кГ
- измерение качества пневматических клапанов по времени натекания в калиброванный баллон емкостью 1л при номинальном давлении
- другие необходимые параметры
Стенд для проверки электропневматических устройств ж/д транспорта
Стенд предназначен для проверки работоспособности следующих устройств:
- переключатель реверсивный ПР-320Б-1
- линейные контакторы ПК-306
- вентили электропневматические ВВ-2Г-1 и ВВ-3Г
- регулятор давления АК-11Б
и другого пневмоэлектрического оборудования.
В полуавтоматическом режиме стенд полностью автономен т.к. снабжен собственным компрессором.
Технические
характеристики:
· Напряжение питания (220 ± 22)В
· Потребляемая мощность не более 3кВА
· Диапазон задаваемого давления в магистрали 0,1 ÷ 10кг/см2
· Измерение времени рассогласования срабатывания контактов 1 ÷ 1000мс с контролем очередности срабатывания
· Время измерения падения давления из контрольного объема 1л - 1÷999сек
· Напряжение, задаваемое на испытываемые устройства 10 ÷ 150В с погрешностью задания не более 2%
· Имеется возможность циклического задания напряжения питания для определения надежности срабатывания
· Контроль угла поворота реверсивного переключателя 90 ± 3град.
· Вес не более 350кг
· Габариты не более 1800 х 950 х 1700
проверки и контроля электроаппаратов
КЭА-1500ПА
Стенд предназначен для проведения регулировки и проверки электроаппаратов, работающих на переменном и постоянном токе и реле времени.
Степень защиты
IPOO ГОСТ 14254-96
Стенд рассчитан на эксплуатацию в следующих условиях:
- напряжение питания от 198 до 242 В , f =50 Гц;
- температура окружающей среды от +5 до +40 ºС;
- относительная влажность окружающей среды не более 80% при температуре до +25 ºС
-
атмосферное давление от 630 до
Основные технические характеристики и свойства стенда:
· Напряжение питания – (198 – 242)В
· Род тока - переменный
· Частота , - 50 Гц
· Потребляемая мощность (не более) - 4КВт
Бесконтактный датчик блокировки высоковольтных шкафов и подвагонных отсеков подвижного состава предназначен для замены концевых выключателей ВПК-2112.
Предлагаемый выключатель представляет собой полностью бесконтактную конструкцию. Принцип действия основан на отражении от контролируемой поверхности инфракрасного излучения.
Основные технические характеристики:
·
диапазон контролируемых расстояний - 3 ÷
· напряжение питания - 50 ÷ 150 В
· Потребляемый ток, не более - 0,04 А
· Коммутируемый ток, не более - 0,5 А
· Электрическая прочность выходной цепи, не более - 400 В
· Диапазон рабочих температур -40 ÷ +70˚С
· Степень защиты от внешних воздействий IP-65
Отличительной способностью датчика является его высокая
помехоустойчивость, т.к. он не чувствителен к вибрации и небольшим
перемещениям контролируемых поверхностей дверей и крышек шкафов в диапазоне 3
÷
Для повышения помехоустойчивости применено синхронное детектирование отраженного сигнала, а также не менее чем 100-кратное повторение команды на включение блокировки, кроме того, выходная цепь выполнена на оптореле, которое нечувствительно к вибрации. Исполнительная цепь включается по существующей схеме блокировки электропоезда.
При попытке заставить датчик работать без контролируемой поверхности (например, заклеить отверстие датчика скотчем и т.д.) датчик будет блокировать работу электропоезда, т.к. не будет сформирован оптический канал датчика.
Конструктивно датчик устанавливается на штатное место
крепления выключателя ВПК-2112. Датчик нечувствителен к загрязнению, инею,
конденсату (дальность срабатывания уменьшается до
Датчик выполнен в герметическом корпусе со сплошной заливкой компаундом.
Практика показала, что электромеханическая блокировка часто срабатывает самопроизвольно от вибрации и из-за этого возможны нештатные ситуации. Остановка на перегоне электропоезда на 15-20 минут приводит к потерям. Нередко для исключения ложных срабатываний и для ускорения поиска неисправностей блокировку отключают, заклинивая подвижный шток, что иногда приводит к несчастным случаям.
Использование бесконтактных датчиков позволяет сократить количество нештатных ситуаций более чем в 10 раз, а принцип действия предлагаемого датчика серьезно затрудняет принудительное отключение блокировки.