Электронные изделия для железнодорожного транспорта


Контактор электронный КЭ-ПС-281

Электронный регулятор освещения ПС-271

Электронный регулятор напряжения зарядного генератора РН3ГЭ ПС-291

Серия реле промежуточных электронных РПЭ ПС-201

Серия реле времени электронных РВЭ ПС- 221

Стабилизатор напряжения и зарядки аккумуляторной батареи ИЭРЗ ПС-291

Устройство для контроля щелочных аккумуляторов

Блок питания стабилизированный ЭКО БПС-70-110/12

Усилитель низкой частоты ЭКО М1-50/110

Блок питания стабилизированный ЭКО БПС-10-110/24

Электронные пускорегулирующие аппараты (ЭПРА) для одно или двух ламповых светильников

Блок питания ЭКО БПС-10-110/12 для питания галогенных софитов индивидуального освещения

Блок управления температурой в салоне пассажирского вагона

Блок управления температурой в салоне вагонов электропоезда (БУТ-Э)

Бесконтактный датчик блокировки высоковольтных шкафов

Стендовое оборудование

Универсальный стенд для проверки параметров электропневматических клапанов автостопа усл.№153, усл.№151

Стенд проверки электропневматических клапанов и контакторов ПК306 для электропоездов Р9 и дизель поездов Д1

Стенд для проверки электропневматических устройств

Стенд проверки и контроля электроаппаратов КЭА-1500ПА

 




Контактор электронный КЭ-ПС-281

      Контактор электронный предназначен для коммутации нагрузок в цепях постоянного тока, полностью заменяет электромагнитные контакторы и высокомощные выключатели. Величина коммутируемого тока до 200А.

Преимущества электронного контактора:

  • бесконтактное переключение
  • отсутствие износа контактов;
  • отсутствие искрообразования;
  • наличие защиты по току, как в основной, так и в вспомогательных цепях;
  • малое падение напряжения на переходных коммутирующих элементах.

Технические характеристики:

  • напряжение питания 35-150В (по требованию заказчика);
  • напряжение включения >30В;
  • напряжение выключения
  • <10В; >силовая цепь коммутации:
    • максимальный ток коммутации 200A,
    • электрическая прочность коммутационной группы 600В;
  • вспомогательные цепи коммутации (две нормально-разомкнутые группы):
    • максимальный ток коммутации 2A,
    • максимальное напряжение 400В.

 

Наверх

 


Электронный регулятор освещения ПС-271

Hазначение и технические характеристики

      Регулятор напряжения освещения электронный предназначен для использования в локомотивах с бортовым питанием 50В и служит для стабилизации напряжения в цепи освещения вагонов дизель-поезда типа Д1. Выходное напряжение 48В (Возможна регулировка в пределах 45-55В). Полностью заменяет угольные регуляторы типа BVM 48/45, имеется модификация для замены регулятора BS-06/220M в цепи возбуждения генератора холодильного устройства.

Преимущества электронного регулятора

  • замена морально устаревшей комплектации на электронную;
  • бесконтактная регулировка;
  • повышенный ресурс;
  • наличие защиты по току, напряжению и превышению max температуры.

Технические характеристики:

  • напряжение питания 50-65В;
  • выходное напряжение 48В (возможна регулировка в пределах 45-55В);
  • максимальный ток нагрузки 55А;
  • ток срабатывания защиты 60-70А;
  • рабочая температура от -40 до +55°С;
  • наработка на отказ не менее 10000 час.;
  • габаритные размеры не более 290 х 140 х 90;
  • вес не более 3,5 кг.

Наверх

 


Электронный регулятор напряжения зарядного генератора РНЗГЭ ПС-291

      Регулятор напряжения электронный предназначен для использования в локомотивах с бортовым питанием 50 В постоянного тока для управления обмоткой возбуждения зарядного генератора и поддержания напряжения генератора типа EDZ-G914R в заданных пределах, а также для обеспечения нормального режима зарядки аккумуляторной батареи. Электронный регулятор полностью заменяет электромеханические регуляторы такие как BVM 50/350 на дизель-поездах типа Д1. Имеется модификация для генераторов СТГ-7 под бортовую сеть 110В.


Преимущества и технические характеристики

  • бесконтактная регулировка
  • отсутствие периодических регулировок
  • стабильный заряд аккумуляторной батареи
  • защита от перезаряда аккумуляторной батареи
  • малое содержание цветных металлов

Технические характеристики

  • напряжение питания (30-70) В постоянного тока
  • ток потребления не более 0,1 А
  • диапазон регулирования тока возбуждения 0-5,5 А
  • выходное напряжение генератора (48-65) В (регулируемое)
  • погрешность поддержания выходного напряжения не более + 2%
  • зарядный ток регулируется в пределах (50-150) А
  • погрешность поддержания зарядного тока не более +2%
  • ток срабатывания защиты устанавливается в пределах (200-350) А
  • погрешность срабатывания защиты не более +2%
  • диапазон рабочих температур от-40 до +55 ° С
  • габаритные размеры не более 100х140х80
  • вес не более 0,8 кг

Наверх

 


Реле промежуточные электронные РПЭ ПС- 201

      Реле промежуточные (в дальнейшем реле) предназначены для коммутации цепей постоянного тока с диапазоном напряжения 24-220В. Электронные реле по своим характеристикам превосходят электромеханические реле.


Основные преимущества

  • бесконтактное переключение
  • отсутствие периодических регулировок
  • защита от внешних воздействий ( пыль, влага)
  • защита от перегрузки в управляемых цепях.

Конструктивное исполнение:

      Реле выпускаются в нескольких модификациях в зависимости от напряжения питания и количества коммутируемых цепей, конструктивно оформлены в виде модуля, посадочные отверстия как у электромеханических аналогов.

      Основу реле составляют полупроводниковые приборы - мощные МОS - транзисторы или IGBT - транзисторы позволяющие осуществлять бесконтактную коммутацию постоянного тока до 20А и электрическую прочность коммутируемых цепей до 1200 В.

Технические характеристики

  • количество коммутируемых цепей до 4-х (возможно увеличение по специальному требованию) нормально-разомкнутые и нормально-замкнутые в любом соотношении
  • ток коммутируемый реле (постоянный ток) может быть выбран из ряда 5;10 и 20 А (возможно увеличение по специальному требованию)
  • электрическая прочность коммутационных элементов может быть выбрана из ряда 400;600 и 1200В
  • падение напряжения на коммутационных элементах при максимальном токе не более 2В
  • ток срабатывания защиты при перегрузке по току коммутационных элементов 7;14 и 28 А
  • время срабатывания реле не более 1 мс
  • время срабатывания защиты не более 5 мс
  • напряжения питания 24-220 В
  • напряжение управление > 0,5 напряжения питания
  • потребляемый ток реле не более 0,1 А
  • электрическая прочность между коммутируемыми цепями или коммутируемыми цепями и корпусом не менее 2000В
  • рабочий диапазон температур от -40 до +55°С
  • конструкция реле пылезащищённая
  • габаритные размеры 125х90х55
  • наработка на отказ не менее 10000 часов
  • средний срок службы 10 лет
  • масса не более 0,8 кг

 

Наверх

 


Реле времени электронные РВЭ ПС- 221

      Реле времени электронные (в дальнейшем реле) предназначены для использования в цепях постоянного или переменного тока с диапазоном напряжения 24-220В. Электронные реле полностью заменяют реле времени электромеханические.

Преимущества электронных реле:

  • бесконтактное переключение
  • стабильность характеристик
  • отсутствие периодических регулировок
  • защита от перегрузки в управляемых цепях
  • пылевлагозащитный корпус

Модификации реле:

  • срабатывание по включению
  • срабатывание по выключению
  • наличие блокировки

Технические характеристики

  • напряжения питания 24-220 В, (по требованию заказчика)
  • количество коммутируемых цепей до 4-х (может быть увеличено по требованию заказчика) с произвольным выбором нормально разомкнутых и нормально замкнутых групп
  • время выдержки выбирается в диапазоне 1-15 сек. через 1 сек. (может быть увеличено по требованию заказчика)
  • погрешность выдержки времени не более +10% во всём диапазоне дестабилизирующих факторов коммутируемый ток выбирается из ряда 5;10 и 20 А (может быть увеличено по требованию заказчика)
  • электрическая прочность коммутационных элементов выбирается из ряда 400;600 и 1200В
  • электрическая прочность изоляции между коммутируемыми цепями и коммутируемая цепь - корпус не менее 2000 В
  • напряжение управления ≥0,5 напряжения питания
  • диапазон рабочих температур от -40°С до +55°С
  • время наработки на отказ не менее 10000 часов
  • средний срок службы не менее 10 лет
  • вес не более 0,6 кг
  • габаритные размеры 125 x 90 x 55мм (внешняя форма, размеры и посадочные места согласуются с заказчиком)
  • потребляемый ток  ≤ 0,1 А

 

Наверх

 


Стабилизатор напряжения и зарядки аккумуляторной батареи ИЭР3 ПС-291 (ПГЩ 672.005.091 ТУ)

      Стабилизатор напряжения и зарядки аккумуляторной батареи (даоее стабилизатор) предназначен для использования в электропоездах типа ЭР-9 для получения стабилизированного напряжения постоянного тока 110В и обеспечения зарядки аккумуляторной батареи, заменяет штатные стабилизаторы на магнитных усилителях

Преимущества стабилизатора

  • более высокая надежность
  • более высокий КПД
  • контроль за состоянием аккумуляторной батареи
  • меньший вес и габариты
  • значительно меньшее содержание цветных металлов

Технические характеристики

  • входное напряжение ~220В 50Гц
  • выходное напряжение 110+5В постоянного тока
  • выходной ток не менее 50А
  • зарядный ток регулируемый в диапазоне 3 - 15А
  • диапазон рабочих температур от -40 до +55°С
  • вес не более 8 кг
  • габаритные размеры не более 240 х 350 х 190

 

Наверх

 

Устройство для контроля щелочных аккумуляторов

Устройство предназначено для экспресс-контроля поэлементно, батарей щелочных аккумуляторов.

Устройство можно использовать в неудобных отсеках с ограниченным освещением, т.к. результат контроля ведется в виде светового сигнала и речевого сообщения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

·   Напряжение контроля (0,5-2,5)В (калибруется под конкретный тип элемента)

·   Погрешность контроля порога не более 0,02В

·   Максимальное время контроля 1 сек

·   Максимальный ток нагрузки не более 6,0А в течение 10 сек

 

 

 

 

Наверх

 


 

Блок питания стабилизированный ЭКО-БПС-70-110/12

      Предназначен для питания электронных устройств стабилизированным напряжением 12В постоянного тока, гальванически развязанного от входного напряжения (напряжения питания) 110В

Технические характеристики

  • блок питания обеспечивает максимальный ток нагрузки 6А
  • выходное напряжение 12В + 0,5В при изменении тока нагрузки от 0,5 до 6А
  • входное напряжение (напряжение питания) 110В + 40В постоянного тока
  • Пульсация выходного напряжения с частотой преобразования не более 0,2В
  • источник имеет защиту от неправильного подключения входного напряжения и от короткого замыкания выходной цепи в течении 5 минут
  • вес не более 0,8 кг
  • габаритные размеры не более 125х100х85
  • наработка на отказ не менее 10 000 часов
  • средний срок службы не менее 10 лет

 

Наверх

 


Усилитель низкой частоты ЭКО-М1-50/110, ЭКО-М1-50/54*

      Предназначен для усиления сигналов низкой частоты от различных источников сигналов и работает на линию к которой подключаются излучающие приборы через переходные трансформаторы.

Технические характеристики

  • усилитель обеспечивает номинальную выходную мощность 50Вт, при коэффициенте нелинейных искажений ≤0,5% и напряжении питания 110В (54В)* постоянного тока
  • напряжение питания сеть постоянного тока с напряжением 110В+40В (54В+20В)*
  • потребляемый ток при максимальной выходной мощности
    • напряжение питания 110В ≤1,0А
    • напряжение питания 54В ≤2,0А
  • номинальное линейное напряжение 30В эфф.
  • диапазон усиливаемых частот 50Гц-18кГц с неравномерностью АЧХ не более 3дБ
  • чувствительность усилителя не менее 0,15В
  • регулировка тембра раздельная с глубиной +12дБ
  • усилитель имеет защиту
    • от неправильного подключения питания
    • от короткого замыкания по выходу в течении 3сек
  • диапазон рабочих температур от +10°С до +45°С при относительной влажности от 30 до 80%
  • вес не более 2,8 кг
  • габаритные размеры не более 380х310х100
  • наработка на отказ не менее 10 000 час.
  • средний срок службы не менее 10 лет

Примечание

*Значение параметров усилителя ЭКО-М1-50/54. При заказе просим указывать напряжение питания усилителя.


Наверх

 


Блок питания стабилизированный ЭКО-БПС-10-110/24

      Предназначен для питания цепей автоматики и телемеханизации стабилизированным постоянным напряжением 24В от бортовой сети с напряжением 110В постоянного тока.

Технические характеристики

  • блок питания обеспечивает максимальный ток нагрузки 0,5А
  • выходное напряжение 24В + 0,3В при изменении тока нагрузки от 0,1 до 0,5А
  • выходное напряжение (напряжение питания) 110В + 40В постоянного тока
  • пульсация выходного напряжения с частотой преобразования не более 0,3В
  • блок питания имеет защиту от переполюсовки питающего напряжения и защиту от короткого замыкания по выходу в течении не более 5 мин.
  • диапазон рабочих температур от -40°С до +45°С
  • масса не более 0,1 кг
  • габаритные размеры не более 80х37х32мм.
  • наработка на отказ не менее 10000 часов
  • средний срок службы не менее 10 лет

 

Наверх

 


ЭПРА для железнодорожной техники

      ЭПРА для работы в составе светильников для освещения железнодорожных вагонов с бортовым напряжением 55 и 110 В удовлетворяют всем требованиям эксплуатации на железнодорожном транспорте.

Мощьность лампы
(тип лампы)

Напряжение питания

КПД
(ток потребления
при U ном)

Ток лампы

7Вт (КЛЛ-7)

55В (80÷150)В

>85% (0,8A)

190± 15мА

7Вт (КЛЛ-7)

110В (80÷150)В

>85% (0,8A)

190± 15мА

18Вт (ЛБ-18)

55В (40÷80)В

>85% (0,8A)

330± 25мА

18Вт (ЛБ-18)

110В (80÷150)В

>85% (0,8A)

330± 25мА

2х18Вт (ЛБ-18)

55В (40÷80)В

>85% (0,8A)

2х330±25мА

2х18Вт (ЛБ-18)

110В (80÷150)В

>85% (0,8A)

2х330± 25мА

2х(11÷13)Вт

55В

>85% (0,8A)

2х165мА

2х(11÷13)Вт

110В

>85% (0,8A)

2х165мА

 

Наверх

 


Блок питания стабилизированный ЭКО-БПС-10-110/12

      Блок питания стабилизированный предназначен для питания ламп накаливания (в т.ч. галогенных) 12В постоянного тока с плавным нарастанием выходного напряжения при включении.

Технические характеристики

  • блок питания обеспечивает максимальный ток нагрузки не более 1,0А
  • выходное напряжение 12В + 0,5В при изменении тока нагрузки от 0,1А до 1,0А
  • входное напряжение (напряжение питания) 110В + 40В постоянного тока
  • пульсация выходного напряжения с частотой преобразования не более 0,5В
  • время нарастания выходного напряжения 1 - 3 сек.
  • источник имеет защиту от неправильного подключения входного напряжения (напряжения питания) и от короткого замыкания выходной цепи в течении не более 5 мин.
  • диапазон рабочих температур от -40°С до + 55°С
  • вес не более 0,1кг
  • габаритные размеры не более 80х37х32
  • наработка на отказ не менее 10000 часов
  • средний срок службы не менее 10 лет

 

Наверх

 


Блок управления температурой в салоне пассажирского вагона

БУТ-Э1-16 (для напряжения 54В)

БУТ-Э2-16 (для напряжения 110В)

      Предназначен для работы в цепях автоматического управления температурой пассажирских вагонов (плацкартных и купейных), заменяет штатные контактные ртутные термометры и позволяет управлять температурой в салоне и в воздуховодах отопления вагона.

Технические характеристики

·                     Диапазон рабочих напряжений (35 - 75)В для БУТ-Э1-16 и (85 - 150)В для БУТ-Э2-16

·                     Собственный ток потребления, не более 200 мА для БУТ-Э1-16 и 120 мА для БУТ-Э2-16

·                     Количество датчиков температуры - до 16

·                     Количество исполнительных цепей - до 16

·                     Диапазон контролируемых температур 0 ÷ 50˚С

·                     Диапазон рабочих температур -40 ˚С ÷ +85 ˚С.

·                     Точность порога срабатывания ± 0,5˚С

·                     Коммутируемый ток по исполнительным цепям, не более 0,5А

·                     Максимальное коммутируемое напряжение по исполнительным цепям, не более 400В

·                     Блок не содержит горючих и ядовитых веществ

·                     Расстояние от исполнительного блока до датчиков, не более 15м

·                     Вес не более      0,9 кг

     Температурные установки программируются при выпуске. (можно многократно перепрограммировать при необходимости в процессе эксплуатации).

     Блок устанавливается на штатное место в вагоне, электрическая схема вагона не изменяется.

     Наработка на отказ, не менее 10000 час.

     Средний срок службы - 10 лет.

 

Наверх

 


Блок управления температурой в салоне вагона электропоезда (БУТ-Э)

        Предназначен для работы в цепи автоматического управления температурой в электропоездах ЭД9, ЭР9 всех модификаций и заменяет два штатных датчика-реле типа РЖ-В или ТК-52.

        Блок представляет собой программируемое микропроцессорное устройство с интегральным датчиком температуры. Присоединительные размеры позволяют устанавливать его без каких-либо переделок на штатные места в вагонах.

        Блоки выпускаются в двух исполнениях: для двухпроводной линии на напряжение 48 В (БУТ-Э1) и четырехпроводной линии на напряжение 110 В (БУТ-Э2).

 

Основные технические характеристики:

·                     Диапазон рабочих напряжений (35 - 75)В для БУТ-Э1 и (85 - 150)В для БУТ-Э2

·                     Собственный ток потребления, не более 5 мА для БУТ-Э1 и 20 мА для БУТ-Э2

·                     Коммутируемый ток блоком, не более 0,1 А для БУТ-Э1 и 0,5 А для БУТ-Э2

·                     Коммутируемое напряжение, не более 80 В для БУТ-Э1 и 250 В для БУТ-Э2

·                     Погрешность срабатывания не более 0,5 ˚С в диапазоне  +5 ˚С ÷ +25 ˚С

·                     Диапазон рабочих температур -40 ˚С ÷ +85 ˚С.

·                     Блок не содержит горючих и ядовитых веществ.

·                     Датчик имеет защиту от неправильного подключения питающего (входного) напряжения.

·                     Рабочее положение блока в пространстве – любое.

·                     В части стойкости к механическим воздействующим факторам изделие соответствует группе М30 по ГОСТ 17516.1-90

·                     Габаритные размеры не более 190×90×40

·                     Вес не более      0,6 кг

 

            Блок не содержит драгоценных и цветных металлов, а также вредных веществ (ртуть и др.), обладает защищенной программой, не чувствителен к вибрации, ударам и влаге, т.к. не содержит открытых контактов и может многократно перепрограммироваться на необходимую температуру включения и отключения приборов отопления.

 

Преимущества по сравнению с аналогами:

1.                                                                              Уменьшение расхода электроэнергии на 8 ÷ 12% за счет оптимизации поддержания температуры с точностью до 1 ˚С и исключения необоснованных включений отопителей.

2.                                                                              Увеличение срока службы электронных датчиков по сравнению со штатными ТК-52 в 10-15 раз.

3.                                                                              Уменьшение эксплуатационных затрат связанных с обслуживанием, ремонтом и заменой штатных датчиков. Датчики БУТ-Э являются необслуживаемыми.

4.                                                                              Увеличение срока службы электроотопителей за счет оптимизации режима их работы и исключения необоснованных включений.

5.                                                                              Исключение затрат на природоохранные мероприятия связанные с утилизацией высокотоксичных веществ (ртутьсодержащие приборы).

6.                                                                              Исключение затрат по технике безопасности при работе с высокотоксичными веществами.

7.                                                                              Повышение безопасности пассажиров и технического персонала благодаря отсутствию высокотоксичных веществ (ртути) в датчиках БУТ-Э.

 

 

Наверх

 


Универсальный стенд для проверки параметров электропневматических клапанов автостопа усл.№153, усл.№151.

 

Стенд представляет собой автономное измерительное устройство, подключаемое к однофазной стандартной сети переменного тока напряжением 220В.

Стенд предназначен для проведения регулировки и проверки электропневматических клапанов автомата усл.№153, усл.№151 после ремонтных работ в деповских условиях.

 

Технические характеристики:

 

1.      Основные технические данные, параметры и свойства стенда.

-          Номинальное давление в пневматической системе стенда, создаваемое входящим в состав стенда компрессором, МПа (кГс/см²)  -  0,8 ± 0,02

-          Класс точности манометров для измерения давления (не хуже)  -  1,5

-          Ёмкость резервуара тормозной магистрали  -  50л

-          Напряжение питания  -  (198-242)В

-          Род тока  -  переменный

-          Частота, Гц  -  50

-          Потребляемая мощность (не более), Вт  -  1700

2.      Диапазон источника питания для проверки ЭПВ

-          Плавная регулировка от 3 до 50В с максимальным током нагрузки – 0,5А

-          Плавная регулировка от 6 до 100В с максимальным током нагрузки – 0,3А

-          Плавная регулировка от 6 до 150В с максимальным током нагрузки – 0,2А

3.      Погрешность установки напряжения (не более)  -  5%

4.      Погрешность измерения тока во всех диапазонах (не более)  -  5%

5.      Пределы измерения во времени 0-10сек с дискретностью измерения  -  0,1сек

6.      Погрешность измерения времени, от max значения (не более)  -  1%

7.      Масса (не более)  -  200кг

8.      Габариты стенда (не более)  -  (1250х800х1100)мм

9.      Пневмосистема стенда герметична при давлении 8 кГс/см²

10.  Стенд имеет пневматические и электрические разъемы для подключения ЭПК усл.№153, усл.№151.

 

Наверх


 

Стенд проверки электропневматических клапанов и контакторов ПК306 для электропоездов Р9 и дизель поездов Д1

 

Имеет:

 

-          собственный компрессор, регулируемый от 0 до 1кГ/см²

-          источник питания постоянного тока от 0 до 30В с током до 5А

 

С помощью стенда возможно:

 

-          измерение времени рассогласования контактов

-          измерение усилия нажатия контактов контакторов в диапазоне до 10кГ

-          измерение качества пневматических клапанов по времени натекания в калиброванный баллон емкостью 1л при номинальном давлении

-          другие необходимые параметры


Наверх

 

Стенд для проверки электропневматических устройств ж/д транспорта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Стенд предназначен для проверки работоспособности следующих устройств:

- переключатель реверсивный ПР-320Б-1

- линейные контакторы ПК-306

- вентили электропневматические ВВ-2Г-1 и ВВ-3Г

- регулятор давления АК-11Б

и другого пневмоэлектрического оборудования.

 

В полуавтоматическом режиме стенд полностью автономен т.к. снабжен собственным компрессором.

 

Технические характеристики:

 

·         Напряжение питания (220 ± 22)В

·         Потребляемая мощность не более 3кВА

·         Диапазон задаваемого давления в магистрали 0,1 ÷ 10кг/см2

·         Измерение времени рассогласования срабатывания контактов 1 ÷ 1000мс с контролем очередности срабатывания

·         Время измерения падения давления из контрольного объема 1л - 1÷999сек

·         Напряжение, задаваемое на испытываемые устройства 10 ÷ 150В с погрешностью задания не более 2%

·         Имеется возможность циклического задания напряжения питания для определения надежности срабатывания

·         Контроль угла поворота реверсивного переключателя 90 ± 3град.

·         Вес не более 350кг

·         Габариты не более 1800 х 950 х 1700

 

Наверх


СТЕНД

проверки и контроля электроаппаратов

КЭА-1500ПА

 

 

 

 

 

 

Стенд предназначен для проведения регулировки и проверки электроаппаратов, работающих на переменном и постоянном токе и реле времени.

 

 

Степень защиты  IPOO  ГОСТ 14254-96

 

 

 

 

 

 

 

Стенд рассчитан  на эксплуатацию в следующих условиях:

 

-         напряжение питания от 198 до 242 В , f =50 Гц;

-         температура окружающей среды от  +5 до +40 ºС;

-         относительная влажность окружающей среды не более 80% при температуре до +25 ºС

-         атмосферное давление от 630 до  800 мм. рт. ст.

 

Основные технические характеристики и свойства стенда:

 

·       Напряжение питания – (198 – 242)В

·       Род тока  - переменный

·       Частота , - 50 Гц

·       Потребляемая мощность (не более) - 4КВт

 

Наверх


Бесконтактный датчик блокировки высоковольтных шкафов

         Бесконтактный датчик блокировки высоковольтных шкафов и подвагонных отсеков подвижного состава предназначен для замены концевых выключателей ВПК-2112.

            Предлагаемый выключатель представляет собой полностью бесконтактную конструкцию. Принцип действия основан на отражении от контролируемой поверхности инфракрасного излучения.

 

Основные технические характеристики:

 

·                                       диапазон контролируемых расстояний - 3 ÷ 80 мм

·                                       напряжение питания - 50 ÷ 150 В

·                                       Потребляемый ток, не более  - 0,04 А

·                                       Коммутируемый ток, не более - 0,5 А

·                                       Электрическая прочность выходной цепи, не более - 400 В

·                                       Диапазон рабочих температур -40 ÷ +70˚С

·                                       Степень защиты от внешних воздействий IP-65

 

            Отличительной способностью датчика является его высокая помехоустойчивость, т.к. он не чувствителен к вибрации и небольшим перемещениям контролируемых поверхностей дверей и крышек шкафов в диапазоне 3 ÷ 80 мм.

            Для повышения помехоустойчивости применено синхронное детектирование отраженного сигнала, а также не менее чем 100-кратное повторение команды на включение блокировки, кроме того, выходная цепь выполнена на оптореле, которое нечувствительно к вибрации. Исполнительная цепь включается по существующей схеме блокировки электропоезда.

            При попытке заставить датчик работать без контролируемой поверхности (например, заклеить отверстие датчика скотчем и т.д.) датчик будет блокировать работу электропоезда, т.к. не будет сформирован оптический канал датчика.

            Конструктивно датчик устанавливается на штатное место крепления выключателя ВПК-2112. Датчик нечувствителен к загрязнению, инею, конденсату (дальность срабатывания уменьшается до 50 мм) и внешнему освещению т.к. реагирует только на оптические импульсы с собственной частотой. При разрушении датчика или отключении питания включается блокировка.

            Датчик выполнен в герметическом корпусе со сплошной заливкой компаундом.

            Практика показала, что электромеханическая блокировка часто срабатывает самопроизвольно от вибрации и из-за этого возможны нештатные ситуации. Остановка на перегоне электропоезда на 15-20 минут приводит к потерям. Нередко для исключения ложных срабатываний и для ускорения поиска неисправностей блокировку отключают, заклинивая подвижный шток, что иногда приводит к несчастным случаям.

            Использование бесконтактных датчиков позволяет сократить количество нештатных ситуаций более чем в 10 раз, а принцип действия предлагаемого датчика серьезно затрудняет принудительное отключение блокировки.

 

Наверх